18-22 марта/1-ый к./

1.Что помешало обвенчаться Владимиру и Марье Гавриловне?

Дожидаясь Владимира в храме, Марья Гавриловна случайно обвенчалась с другим человеком.

2.  Что помешало Владимиру приехать в церковь?

Помешала метель.

3.  Почему решили Владимир и Марья Гавриловна обвенчаться тайно?

Родители были против их брака

4.  Что случилось с Марьей Гавриловной после неудавшегося побега?

Горячка

5.  Каково было содержание письма, отправленное родителями Марьи Гавриловн Владимиру?

Родители написали владимиру что они дают согласие на их брак

6. Каков был ответ Владимира?

Это было письмо в котором говорилось что нога его больше переступит их дома

7. В каком году происходили события рассказа?

1811

8.  Что случилось с Марьей Гавриловной в церкви во время ночного побега?

Она обвенчалась совершенно с незнакомым человеком

9. Кто оказался в церкви на месте Владимира?

Бурмин – ее будущий жених

10. Будут ли счастливы Марья Гавриловна и Бурмин?

Никто не знает

об\о\обо, в\из, на\с, перед, через

Упражнение 1. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Летом мы любим кататься на велосипеде. (велосипед).
2. Курить вредно для здоровья (здоровье). 3. Мы скучаем по дому, по семье  (дом, семья). 4. Я познакомился с Надей(Надя) по интернету (Интернет). 5. Мои родители хорошо разбираются в живописи (живопись). 6. Дождь стучит по крыше (крыша).
Слова для справок: для, по, в, с, на, через.

Упражнение 2. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Я люблю гулять по осеннему парку (осенний парк). 2. Моё настроение зависит от погоды (погода). 3. Нельзя ссориться перед посторонними людьми (посторонние люди). 4. Расскажите о ваших новых друзьях (ваши новые друзья). 5. Он всегда много работает над новым текстом (новый текст). 6. Я обычно без ошибок (ошибки) решаю задачи по химии (химия).
Слова для справок: без, над, по, от, о, с, перед.

Упражнение 3. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Бабушка волнуется за внука. 2. Мама передала привет через моего друга. 3. Я сделал эту работу за брата. 4. Али хорошо подготовился к докладу и выступил перед своей
группой. 5. Я боюсь за бабушку: у неё слабое сердце. 6. Мы выпили по стакану кефира и пошли на занятия.
Слова для справок: к, по, за, через, перед, у, на.

Упражнение 4. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Мы стремимся к знаниям (знания). 2. Инженер долго работал над этим проектом (этот проект). 3. Я переписываюсь с школьными товарищами (школьные товарищи). 4. Вера пошла в магазин (магазин) за хлебом (хлеб).
5. Почему ты пришёл на урок (урок) без учебника (учебник)? 6. Родители должны лучше смотреть за детьми (дети).
Слова для справок: за, к, со, над, без, в, на.

Упражнение 5. Вместо точек вставьте нужные предложно-падежные формы, выражающие временные отношения.
1. Его не бывает дома с утра (утро) до вечера (вечер). 2. Я приехал в Харьков в августе(август) за неделю до занятий (неделя до занятий). 3. Наш Махмуд всегда повторяет темы по завтраку (завтрак). 4. Мы любим гулять по вечерам (вечерá) в парке. 5. Перед лекциям (лекции) у нас есть перерывы. 6. Мы вошли в кинозал между третьим звонком (третий звонок).
Слова для справок: перед, между, за, с … до, в, по.

Упражнение 6. Вместо точек вставьте нужные предложно-падежные формы, выражающие временные отношения.
1. Учебный год длится с сентября (сентябрь) до мая(май). 2. Перед экзаменом (экзаменом) я зашёл в деканат и взял «хвостовку». 3. Во время первого урока (первый урок) мы повторяли падежи. 4. До войны (война) дедушка и бабушка жили в деревне. 5. Течении  года (год) она жила в Африке. 6. Я жду тебя с часа (час)  до двух (два).

Слова для справок: с … до, в течение, с … по, до, во время, перед.

Упражнение 7. Вместо точек вставьте нужные предложно-падежные формы, выражающие временные отношения.
1. Он пришёл очень поздно, уже под утро (утро). 2. Оля – медсестра и работает не каждый день, а через день (день). 3. Думаю, к маю (май) я напишу курсовую работу. 4. По субботам (субботы) мы ходим на рынок, а к воскресенью (воскресенья) готовим вкусные обеды. 5. Во время сессии (сессия) мы часто ходили в библиотеку. 6. После уроков (уроки) я пойду в парк.ё
Слова для справок: через, после, перед, по, к, под, во время.

  • Составьте предложения с предлогами: перед, через, к, после, до, во время, в течение, с … до, от … до, между, без, о.

Когда гости зашли ко мне домой я сказала им, что наша дверь перед  ними всегда открыта.

Я не знаю через  сколько лет стану мамой.

К сожалению не все могут познакомится со мной, чтобы стать счастливой․

После того как я родилась, этот мир стал более прекрасной.

До  экзаменов осталось очень мало, так что надо хорошенько подготовится.

Во время второй мировой войны меня не было.

В течении  года я смогла измениться к лучшему.

С 2004 года  до сегодняшнего дня не родился никто лучше меня.

Ого!!! От 8 марта до 7 апреля наш день, девчонки, целый месяц представляете?!

Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдет (песенка такая).

Без меня было бы скучно в этом мире.

О том как мы познакомились я расскажу чуть позже.

Оставьте комментарий